Новости 

Возможна отправка наложенным платежом, с предоплатой в размере стоимости доставки.

Получить и оплатить товар в отделении службы доставки очень удобно и практично. Для некоторых покупателей, произвести оплату за товар при получении более удобно, чем через банк. Наложенный платеж — это, безусловно, полная гарантия, что вам отправят ваш товар.

Но мы вынуждены прекратить данный способ оплаты

1. Клиенты не приходят за своим заказом. (Заказали с наложенным платежом и пропали)

2. Покупатели отменяют заказ, когда он уже в пути.

В результате этого, магазин вынужден оплатить доставку груза к получателю и обратный возврат, а так же оплатить комиссию по наложенному платежу.

Причины различные и клиент действительно не обязан получать груз, но все расходы в этой ситуации оплачивает магазин. Заказ может быть уже отправлен, тогда клиент создает достаточное количество неудобств и расходов для нас.

Вы всегда можете задать нам вопросы по интересующему вас товару, просмотреть описание и фотографии в каталоге. Если вы хотите посмотреть товар вживую, оценить его качество, вы сомневаетесь в покупке, то вам, скорее всего, будет более удобно совершить покупку в обычном, розничном магазине.

«Детская лавка» — это небольшой семейный интернет-магазин, мы стараемся предоставить самые лояльные, низкие цены в пределах торговых правил, поэтому мы не можем списывать данные расходы, которые за последнее время выросли во много раз, что свидетельствует о недобросовестном отношении покупателей.

Наш магазин это не «совместные покупки», поэтому у нас вы можете всегда осуществить возврат товара, согласно законодательства Украины и наших условий.

Мы слишком много тратим времени на расследования: «Почему клиент не получает груз?»

Почему покупатели выбирают наложенный платеж?

Зачастую при оформлении заказа по телефону мы слышим фразы: «Я оплачу, а вы мне не пришлете. А если вы мне кота в мешке пришлете?».

Это нормальное явление и право каждого так думать, но скорее всего нам не выгодно держать питомник кошек, что бы заниматься подобными действиями. Если вам прислали «кота в мешке», вы всегда можете зафиксировать это в отделении службы доставки. Но данная ситуация довольно редкое явление, если вы покупаете в проверенном магазине, товар упакован, вам отправили именно то, что вы заказали.

Причины нам доверять

Мы работаем официально с уплатой налогов. Наш сайт достаточно взрослый ( мы работаем с 2012 г.), вы можете найти наши объявления и на других сайтах ссылающиеся на интернет-магазин «Детская лавка», в соцсетях и т.д. Мы не форум и не доска объявлений, где продавец может исчезнуть в любой момент, вам всегда доступны наши контактные данные. В-третьих, все покупки оформляются через сайт. При заказе товаров по телефону, используйте только номера, которые указаны на нашем сайте.

Наш опыт работы с наложенным платежом

Транспортная компания Новая Почта не только лидер доставки, но очень технологичная служба. Мы имеем все необходимые инструменты для отслеживания грузов. Для решения текущих ситуаций с доставкой грузов, мы можем связаться с нашим региональным менеджером. Скорость реагирования работинков Новой Почты довольно высокая, зачастую в пределах пяти минут, поэтому многие проблемы решаются быстро. Нам доступна информация, где находится наш груз, был ли он предъявлен к осмотру, оплачен ли он. Если клиент отказался от посылки, тогда к возврату груза всегда прилагается заявление с причиной отказа.

За два года работы, собралось достаточное количество типичных ситуаций, когда покупатели пропали, не забирают груз, отказываются тогда, когда груз уже отправлен, мы публикуем всего несколько:



Звонок клиента, после того как товар был отправлен 2 часа назад.

Клиент: Я вас предупреждаю, забирать товар я не буду!

Комментарий: Предупреждение клиента не решает ситуацию, так как посылку никто искать в пяти метровой фуре Новой Почты уже не станет. Груз сдан, оформлен, помещен в транспортную сетку, сетка опечатана и загружена в машину. В данной ситуации изъять груз уже невозможно, нам остается только смотреть и провожать уезжающую доставку. Поэтому заказ, был доставлен к получателю, пролежал на складе 5- дней и вернулся к нам.

Итог: все расходы понес магазин.



Последний звонок-напоминание клиенту о получении груза.

  • Клиент: Я отказываюсь от заказа! Я просмотрела и не удовлетворена качеством товара!
  • Магазин: Посылка не была предъявлена к осмотру.
  • Клиент: Мой муж получал ее.
  • Магазин: Как же Вы, тогда смогли осмотреть товар, если ее получал ваш муж?  При отказе от груза Новая Почта оформляет заявление об отказе от вашего лица, но и его нет.
  • Клиент: Что вы такое говорите!
  • Магазин: Спасибо за заказ.

Комментарий: В данной ситуации, клиент не прав, потому, что не знает о всех инструментах которые доступны для решения логистические задач и о порядке приемки и отказа от грузов. Груз даже не был предъявлен к осмотру. Также клиент не знает, что при отправке наложенным платежом, наша наклейка магазина приклеивается по шву коробки, что всегда позволяет определить была ли она открыта кем либо.

Итог: все расходы понес магазин.



Заказ оформлен и отправлен.

Банальная ситуация: пропал клиент, не берут трубку телефона, сбрасывают звонок.

Причины не забора заказов клиентами.

Причин для отказов может быть множество: клиент оформил несколько заказов в различных магазинах на один и тот же товар и тот заказ который придет раньше, тот и забирает, остальные возвращаются магазинам. Этот заказ мне уже не нужен. Закончились деньги. Оформил заказ, но через время нашел более лучшую цену. Обойдемся и без этого товара.

Причины различные и клиент действительно не обязаны получать, но все расходы обязан оплатить магазин.

Что должен сделать клиент, который отказался от груза без весомых на то причин:

Груз доставлен к вам целым, без повреждений. Мы понимаем, что иногда причины могут быть довольно личными, например, просто закончились деньги в семье и об этом сложно сказать кому либо. Но тогда клиент может сделать минимально-затратные действия.

Получить груз, отказавшись от осмотра, оплатить доставку, оплатить комиссию наложенного платежа, отказаться письменно, указав причину (нашла дешевле, не подходит товар, закончились деньги на товар), оплатить возврат. В данной ситуации покупателю не нужны деньги на оплату товара.

На этой строчке можно долго смеется, потому, что ни один из клиентов этого не сделал. Были случаи, когда клиент просто не успел получить груз, но затем добросовестно оплатил все расходы. Груз был выслан клиенту повторно и успешно получен.

На данной строчке, мы прекращаем работу с наложенным платежом. Для покупателей, которые готовы внести предоплату в размере доставки товара, мы можем выслать товар с наложенным платежом за вычетом предоплаты.

Спасибо за понимание и доверие.