Сроки хранения грузов на Новой Почте
Уважаемые покупатели, все посылки которые не получены вами в течение 5 дней, с даты прибытия к вам на склад — возвращаются нам обратно. Что бы получить груз вовремя, после того как вы получили от нас номер накладной (ТТН), обратитесь непосредственно на ваш склад с просьбой проверить наличие груза в вашем городе. Адреса отделений и номера телефонов, вы можете найти на официальном сайте
SMS-уведомление от Новой Почты, о прибытии груза на ваш склад, не является обязательным. Мы всегда информируем вас об отправке груза (сообщаем номер транспортной накладной) — самостоятельно, посредством SMS, а также через e-mail, если вы указали адрес электронной почты при оформлении заказа.
Где мой груз, почему я не успел получить?
Отслеживание посылок через сайт новой почты работает зачастую с ошибками. SMS-уведомление о прибытии груза от Новой Почты иногда может не попасть к вам в мобильный, прийти с опозданием, либо вы его просто пропустили. Не затягивайте с визитом на новую почту, лучший способ узнать о прибытии груза — обратиться в отделение.
Только без паники
Не паникуйте, если ваш груз не найдет в базе в течение 1 дня, на это может быть несколько технических причин: накладная еще не проводилась по базе, не обновились данные на серверах и др. Если вы чувствуете, что не успеваете забрать посылку, дайте нам знать, мы будем что-то предпринимать, но не даем гарантию на то, что груз все таки пролежит более чем 5 дней. В случае если груз уехал нам обратно — не волнуйтесь, мы снова его вам отправим! (Затраты на повторную отправку+доставка туда и обратно будут лежат на вашей стороне.)
Во избежание неприятных ситуаций, когда вы не успели получить груз, мы призываем вас забирать грузы вовремя.
Мы всегда поможем найти посылку и разобраться с проблемами доставки. Звоните если вы подозреваете, что с вашим грузом что-то не так.
Чур-чур-чур
Пожалуйста, не делайте у нас заказ, если вы тот покупатель, который позволяет себе не забирать груз, отправленный вам наложенным платежом без весомых на то причин.